Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
НовостиОбщество24 ноября 2014 13:58

ФАС проверит на этичность рекламу, в которой говорят, что Деда Мороза нет

Повод подала компания «Донстрой»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила встать на защиту Деда Мороза и всех, кто в него верит. Ведомство проведет разбирательство в отношении предновогодней рекламной капании «Донстроя» на предмет соответствия этическим нормам.

Дело в том, что компания разместила в Москве рекламные щиты со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Это вызвало недовольство жителей столицы. Многие родители высказывали опасения, что реклама "Донстроя" наносит психологическую травму детям, посягая на их чистую веру в сказочного персонажа.

ФАС решила рассмотреть требования граждан признать рекламу компании «Донстрой» неэтичной, передает Интерфакс.

Напомним, в 2007 году ФАС уже рассматривала аналогичный случай. Рекламу сети магазинов "Это" с использованием выражения "Деда Мороза не существует! " признали опасной для воспитания детей. Тогда рекламодателю и телеканалам рекомендовали отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.