Премия Рунета-2020
Екатеринбург
+3°
Boom metrics
НовостиПроисшествия24 сентября 2012 9:57

Серовскую «трассу смерти» освятили православные священники

Отец Гермоген помолился, чтобы Бог ниспослал ангела-хранителя, «дабы тот сохранял жизни людей, которые проезжают по этой дороге»
Источник:kp.ru

Для того, чтобы хоть как-то снизить аварийность на трассе Екатеринбург - Серов, свердловские гаишники обратились за помощью к специалистам по сверхъестественному. А точнее к представителям Русской православной церкви. И священники освятили участок дороги от Нижнего Тагила до Серова, который водители уже успели справедливо прозвать «трассой смерти».

- Священнослужители уверяют: молитвами и святой водой они нечистую силу от дороги отогнали, а вот защитников для водителей, наоборот, призвали, - рассказали в пресс-службе ГИБДД Свердловской области.

А вот как пояснил смысл совместной акции отец Гермоген:

- Молились о том, чтобы Бог ниспослал ангела-хранителя, чтобы тот сохранял жизни людей, которые проезжают по этой дороге.

Что ж, вреда от того, что «трассу смерти» освятили православные священники, нет никакого. А вот будет ли положительный эффект? Время покажет, но пока дорога от Екатеринбурга до Серова считается самой аварийной. Только за 8 месяцев этого года на этом направлении в 145 авариях погибли 57 человек (в том числе дети), а 211 получили ранения.

Череда жутких аварий на Серовском тракте:

На Серовской трассе «четырнадцатая», разогнавшись, врезалась в припаркованный КамАЗ

На серовском тракте «Дэу-Нексия» залетела под грузовик

На Серовском тракте в аварии погибли шестеро взрослых и один ребенок

А В ЭТО ВРЕМЯ

На Серовском тракте и по пути в Кольцово сделают автобаны

Российские чиновники предлагают повысить скоростной режим на некоторых автомобильных дорогах страны до 130 километров в час вместо максимальных 110. В Свердловской области такие участки можно сделать на Кольцовском тракте, он же «Россельбан» (строительство идеально ровной дороги шло под контролем губернатора Росселя. - Ред.) и участке Серовского тракта от Среднеуральска до Таватуя.

- Трассы, на которых можно увеличить скорость, должны отвечать требованиям, которые предъявляются к автомагистралям. Отсутствие возможности стоянки автомобилей на обочине и отсутствие съездов и выездов, а также пересечений дорог на одном уровне, - рассказал член транспортного комитета администрации Екатеринбурга Андрей Старцев. - Правда, на участке от Среднеуральска до Таватуя есть один выезд из садов, который губит всю идею, но, думаю, при желании, можно что-нибудь придумать. Что касается Екатеринбурга, то тут теоретически автомагистралью может стать Кольцовский тракт. Сейчас ему мешают поворот на «Екатеринбург-ЭКСПО», поворот на рынок «Докер», развязки в районе Химмаша и ЕКАДа и несколько заправок. На транспортном совете просчитывали вариант строительства дублера Кольцовского тракта, на который можно перенести все съезды. Тогда нынешнюю дорогу можно сделать автомагистралью, сейчас качество покрытия позволяет развивать скорость до 130 километров в час.