Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics
Наука26 января 2011 22:00

«НЛО» тайно испытывали в Подмосковье

В прошлых номерах мы рассказали об американских военных секретных технологиях, благодаря которым летают «НЛО». Сегодня узнаем, где создавали «летающие тарелки» в СССР, а потом в России

Продолжение. Начало в номере «КП» за 13 и 20 января

Продолжаем публикацию результатов расследования «антиуфологов» - красноярского физика Павла ПОЛУЯНА и координатора Крымского общества наблюдателей аномальных проявлений окружающей среды Антона АНФАЛОВА.

Одна из отечественных «летающих тарелок» во время заводских испытаний.

Одна из отечественных «летающих тарелок» во время заводских испытаний.

«Инопланетные» тайны МиГ и Су

- Антон Александрович, вы упомянули Саратовский авиазавод, где начинали делать российские «НЛО». Он был единственный?

- Что вы! Конечно, нет. Точно знаю, что «тарелки» уже давно созданы и многократно опробованы в полете еще во времена СССР, много лет назад, но поразительно - все до сих пор засекречено! В крупное серийное производство они не пошли, и самолеты с вертолетами пока заменить не могут. Проблема в том, что пока нет компактных и мощных энергетических установок, слишком много побочных эффектов от «тарелок» при испытаниях: сильное электромагнитное излучение, отказ электрооборудования и электроники.

Точно знаю, что при знаменитом ОКБ «МиГ», то есть Микояна и Гуревича (ныне это подразделение Российской самолетостроительной корпорации - РСК «МиГ»), был создан специальный отдел, который занимался нетрадиционными полетами, то есть не с опорой крыльями о воздух, а парением и движением с помощью электромагнитных полей и токов высокой частоты.

Отдел разработал проектные варианты экспериментальных летательных аппаратов (ЛА), и как минимум один или два (а возможно, и больше!) были доведены до действующих прототипов. Эти работы велись начиная как минимум с 1960 - 1970-х годов. Похоже также, что по линии разведки, особенно через ГРУ, поступило много данных про «тарелки» в США, и наши решили, что отставать нам никак нельзя!

Еще мне достоверно известно, что подобными исследованиями в СССР еще с середины - конца 1950-х или начала 1960-х годов занималась специальная лаборатория, расположенная в астраханских степях - «Владимировка», на территории полигона «Капустин Яр».

«Тарелка» попала в кадр

- Работа не останавливалась ни в застойные 1980-е, ни в лихие 1990-е?

- Нет, с перерывами, но продолжалась. Так, мне достоверно известно, что весной 1982 года на опытном заводе микояновской фирмы ММЗ (Московский машиностроительный завод) «Стрела», что на Ходынке, был полностью собран и подготовлен к летным испытаниям один крайне необычный летательный аппарат в форме эллипса. Ночью, под прикрытием темноты, его оттуда вывезли, погрузили на баржу на Москве-реке и увезли в Жуковский на испытания (подробнее в рассказе свидетеля ниже. - С. К.).

В 1996 году была утечка информации про «тарелку» с места ее изготовления, из Новосибирска. Небольшой парящий над полом цеха летающий диск попал прямо в кадр репортажа телевидения, когда местный авиазавод посещал президент Борис Ельцин. Под куполом сидел вовсе не инопланетянин, а обычный летчик-испытатель Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО им. Чкалова). Позже ФСБ постаралась эту утечку замять. Но птичка вылетела из клетки: стало ясно, что на НАПО «тарелки» тоже собирают и разработало их ОКБ «Сухого».

Есть и третий российский завод, где также, как я сильно подозреваю, делают «тарелки». Это производственное объединение «Стрела» в Оренбурге. Этот небольшой южноуральский город, окруженный малолюдными степями, - очень удобное место для испытаний, полетов и базирования наших «тарелок». Причем эти самые «тарелки» разных типов неоднократно наблюдали в темное время суток аккурат... над территорией завода - ПО «Стрела»! И в советские времена, и уже в 2000-х годах. Ну не верю я в такие совпадения! Не исключаю, что есть и другие предприятия в России, где собирают «тарелки» и комплектующие для них, например, авиационные заводы в Улан-Удэ, в Воронеже, энергетические установки - на «Приборостроительном заводе» в Челябинской области.

- В чем главные сложности при строительстве «НЛО»?

- Например, первые «тарелки» были беспилотными, пока не научились защищать экипаж от излучения. В Летно-исследовательском институте имени М. М. Громова (ЛИИ) в подмосковном Жуковском с начала 1980-х годов летал диск около метра в диаметре с толстенным кабелем: как только врубали электричество, диск резко взмывал вверх!

- Чем они могут быть опасны для человека?

- Аппараты во время полетов на полной мощности могут жечь электронику на большом расстоянии и представляют реальную опасность для человека, если находится от них слишком близко. Но пилоты внутри кабины надежно экранированы от излучений. Сверху аппаратов - обычно купол, на больших «тарелках» - жилой отсек и рубка управления.

Кабина устройства довольно простая: прозрачная сфера с 360-градусным обзором, посредине подвешено одно кресло или два, перед ним пульт управления с чем-то типа джойстика. Поздние аппараты получили более продвинутые системы управления, включая нашлемную индикацию пилота и реагирование на движение глаз и головы летчика.

- Куда на них летают?

- Аппараты используются для локальных полетов, иногда - для разведывательных миссий или для имитации очередного «визита инопланетян».

- Вы сами НЛО видели?

- Да, начиная с 1995 года - неоднократно, и все - в Крыму. Эти аппараты часто окружены слоем высокоионизированной плазмы. Первый раз я увидел НЛО в форме бочки днем, второй раз - в форме ромба, в темноте. Но уж слишком по-земному выглядела красная мигалка на носу аппарата. Когда эта масса огней на корпусе ромба проплывала у меня над головой без единого звука (фактически я стоял под днищем!) - я обратил внимание на то, что желтые огни на корпусе уж слишком похожи на обычные земные лампы, какие обычно стоят на улицах, - обычный такой желтый свет. Полная беззвучность красивого и величественного полета. Но не похоже что-то на корабль инопланетян.

Позже узнал, что в том же 1995 году такой же аппарат видели над Ставропольским краем России. А в 2001 году я увидел этот агрегат снова, на том же месте, по тому же маршруту. Предполагаю, что аппарат специально летел так низко, чтобы его не засекли радары ПВО Украины. Да и появилась эта штука со стороны Южного берега Крыма, то есть со стороны Турции, где находятся базы ВВС США. Позже, изучая Интернет, убедился, что аналогичную, очень похожую машину видели именно в США! В 2005 году один охотник в Техасе тоже увидел над собой черный треугольник и подумал про пришельцев, но когда в объектив прицела своей винтовки разглядел крупные детали корпуса, то увидел... надписи на английском: «Аварийный выход» и «Опасно - высокое напряжение!». Так что, похоже, это именно американский секретный аппарат на электромагнитной тяге внаглую летал над Украиной и Россией в те времена, пользуясь развалом наших ПВО.

В ближайших номерах мы продолжим расследование «дела о НЛО». Присылайте свои фото и рассказы о наблюдении «летающих тарелок» - мы выясним, кто их построил!

РАССКАЗ СВИДЕТЕЛЯ

Отставной охранник спецвойск КГБ Виктор Крупин, житель Симферополя: «Я видел удивительную штуку, парящую над полом»

- Я лично присутствовал на испытаниях «тарелки» в Подмосковье. Давал подписку о неразглашении, но это было давно, да и СССР развалился. Весной 1982 года я служил в в/ч 3455 - это элитная спецчасть, которая занимается охраной испытательного аэродрома в Жуковском и всех объектов как на территории летного поля, так и прилегающих к нему. На втором году службы в звании ефрейтора я уже был механиком по ИТСО - инженерно-технические средства охраны...

И вот однажды темной ночью на испытания в ЛИИ баржей по Москве-реке завезли очень странный аппарат. Я лично разбирал забор со своей командой охраны, снимал сигнализацию, потом это все снова монтировали и ставили на место. Аппарат везли под бочкообразным кожухом и быстро спрятали в ангаре. Аппарат был в форме эллипса, с двумя оппозитными кабинами для двух летчиков, с небольшими крылышками по бокам, которые явно не носили аэродинамической функции, зато под ними были подвешены какие-то контейнеры.

Благодаря знакомству с персоналом ЛИИ мне удалось на короткое время побывать в одном из подземных испытательных помещений, где испытывали аппарат на разных режимах. Удивительная штука парила над полом, сверху что-то крутилось, в ушах стоял оглушительный свист, а воздух вокруг аппарата светился явно от высокой ионизации голубовато-фиолетовым свечением. Позже этот наш «НЛО» испытывали и на летном поле аэродрома, и даже поднимали его, а затем сбрасывали для самостоятельного полета с Мясищевского самолета - носителя ВМ-Т «Атлант». Так что НЛО московской сборки активно летал! Это был 1982 год.